Маркетинговое агентство
+7 (499) 303-54-57

Аудит сайтов

Эффективность сайта

Для компании сайт – это и дополнительная торговая площадка, и место привлечения потенциальных клиентов, и средство повышения имиджа и увеличения продаж. При этом работа на создании и запуске ресурса не заканчивается, а наоборот, только начинается, ведь необходимо в дальнейшем превратить его в эффективное средство продаж в сети, выводить на топовые позиции по поисковым запросам, улучшать систему функционирования.

Однако на практике часто встречаются ситуации, когда от сайта нет должной отдачи, а требуется постоянное расходование средств на его содержание и продвижение. В этот период многие компании всерьез задумываются над тем, а стоит ли игра потраченных свеч? Но достаточно посмотреть на доходность ресурсов конкурентов, чтобы понять – конечно, стоит. И только в том случае, если подойти к вопросу налаживания работы сайта с точки зрения современных методик и технологий.

Услуга Сроки Стоимость  
Выброчный аудит от 7 дней от 5 000 руб. Заказать
Комплексный аудит от 14 дней от 20 000 руб. Заказать

Когда необходим аудит?

Для выявления слабых мест интернет-продвижения требуется комплексный подход, одной из наиболее эффективных форм проведения оценки является аудит сайтов. Его цель – нахождение ошибок и сбоев, определение скрытого потенциала, поиск оптимальных решений существующих проблем.

На необходимость проведения аудита сайтов указывают следующие предпосылки:

  • Прибыль, полученная с помощью сайта, находится на достаточно низком уровне и не соответствует планируемой;
  • Слишком мало посетителей;
  • Посетители ресурса в большей части неактивны и не конвертируются в клиентов (или слабо конвертируются);
  • Происходит постоянная потеря позиций в поисковых системах;
  • Дела конкурентов на виртуальной площадке обстоят значительно лучше.

Что дает аудит сайтов?

Услуга «Аудит сайтов» окажется полезной, если вы:

  • Хотите понять принципы работы ресурса;
  • Желаете оценить потенциал каждой составляющей сайта;
  • Стремитесь привлечь как можно больше клиентов на виртуальном пространстве;
  • Готовы ознакомиться с проблемными зонами ресурса и путями их устранения.

Благодаря выявленным недостаткам и нашим рекомендациям вы можете превратить сайт в эффективный инструмент продаж, сделав его:

  • Привлекательным и понятным для потенциальных клиентов;
  • Удовлетворяющим представлениям целевой аудитории;
  • Выгодным вложением для организации.

Этапы проведения аудита

Комплексный аудит сайта проводится в 3 направлениях: маркетинговом, поисковом, техническом. Работа включает в себя следующие этапы:

  1. Анализ видимости в поисковых системах
    Многие пользователи находят тот или иной ресурс с помощью поисковых запросов, поэтому позиции, занимаемые сайтом в поисковых системах, напрямую влияют на динамику привлечения потенциальных клиентов. Под видимостью понимается оценка положения ссылок на сайт по целевым запросам.
  2. Анализ рынка и конкурентной среды
    Конкуренция и общерыночные показатели – важные составляющие оценки текущего положения сайта. Они также помогают понять, в каком направлении лучше двигаться.
  3. Технический аудит
    Работа даже идеального со всех точек зрения ресурса может быть нарушена техническими ошибками. Часто причины таких сбоев остаются неизвестными до проведения аудита.
  4. Анализ дизайна и юзабилити
    Сложный, перегруженный различными функциями интерфейс не позволяет быстро сориентироваться посетителю. И в результате – так и не поняв систему работы сайта, многие пользователи попросту уходят с него.
  5. Анализ текстов
    Информация нужна для выполнения определенных функций, в частности продающих. Нет смысла выкладывать на сайт только тексты для «общего ознакомления», они должны работать, заинтересовывать и привлекать.
  6. Анализ трафика
    Сайты создаются в качестве дополнительной площадки по привлечению клиентов. Определить их эффективность позволяет анализ посетителей.
  7. Отчет и рекомендации
    По окончанию работ заказчик получает подробный отчет, в котором указываются выявленные проблемы и способы их решения.

Гибкая ценовая политика и индивидуальный подход позволяют согласовывать все предпринимаемые действия с клиентами и получить максимальную отдачу от процесса. Внушительный опыт работы и количество закрытых проектов наряду с доказанной эффективностью применяемых методик анализа – причины, по которым нас выбирают.

Всё еще не можете понять, почему большинство клиентов в интернете обращаются к конкурентам? Мы поможем разобраться в этом и найдем оптимальное решение для превращения сайта в эффективный инструмент продаж.

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Заказать услугу