Максимальный охват
Разработка и продвижение сайта может преследовать различные цели. В отдельных случаях можно ограничиться и тематическим продвижением ресурса в поисковых системах. Но если создание сайта в первую очередь нацелено на долгосрочное развитие вашей компании и максимальный охват целевой аудитории, то вам понадобится комплексное интернет-продвижение или комплексный интернет-маркетинг.
Услуга | Сроки | Стоимость | |
---|---|---|---|
Комплексный интернет-маркетинг | от 60 дней | от 100 000 руб. | Заказать |
Что такое комплексный интернет-маркетинг?
Комплексное интернет-маркетинг – это использование всех возможностей маркетинга для привлечения целевой аудитории, в том числе творческих и технических аспектов интернет-продвижения.
Продвижение сайтов производится нами по следующим направлениям:
- поисковое продвижение;
- размещение и управления контекстной и медийной рекламой;
- публикацию pr-материалов на отраслевых и тематических ресурсах;
- продвижение в социальных сетях и блогах;
- создание и ведение тематических рассылок;
- скрытый и вирусный маркетинг;
- постоянные работы по повышению продающих свойств сайта;
- проведение консультаций по организации продаж, уникальному торговому предложению и другим вопросам.
Преимущества комплексного интернет-продвижения
Основное достоинство комплексного интернет-маркетинга - это широкий и качественный охват целевой аудитории. Посетители на Ваш сайт привлекаются из всех возможных источников (поисковых систем, тематических порталов и т.д.) и, что особенно важно, в большинстве своём это люди, которых интересует предлагаемый вами товар или услуга. Благодаря комплексному подходу процесс продвижения не ограничивается одним инструментом, что позволяет не только расширить охват аудитории, но и максимально уменьшить стоимость ее привлечения.
Результатом комплексного интернет-продвижения может быть решение как специфических, так и общих вопросов, в число которых входят:
- увеличение объемов продаж;
- повышение узнаваемости бренда;
- расширение клиентской базы;
- повышение заметности сайта среди конкурентов.
Online и Offline продвижение?
Вероятно, нет смысла подробно останавливаться на том, что представляет собой традиционное продвижение товара или услуги. Несмотря на обилие инструментов и возможностей – от раздачи листовок до крупномасштабной рекламы на ТВ, у традиционной или Offline рекламы есть один существенный недостаток – широкий охват нецелевой аудитории.
Поэтому если вы желаете донести информацию о вашей компании до целевой аудитории, то стоит обратить внимание на интернет-маркетинг. Вашу рекламу увидят посетители тематических порталов и социальных сетей, люди, которые набрали соответствующий поисковый запрос или подписались на тематическую рассылку. Соответственно значительно повышается охват целевой аудитории и уменьшаются затраты на привлечение клиентов.
Тем не менее, мы бы не хотели противопоставлять online и offline продвижение и призывать Вас отказаться от традиционной рекламы. Только комплексный подход к решению задачи, разумное использование всех доступных инструментов и технологий позволяет достичь максимального результата и высокой финансовой отдачи от вложенных средств.
У Вас есть сайт который должен приносить финансовую отдачу, вы желаете расширить клиентскую базу и вывести свой бизнес на новый уровень развития? Свяжитесь с нами и мы решим поставленные задачи.
Заполните форму, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Заказать услугу |