Эффективность сайта
Для компании сайт – это и дополнительная торговая площадка, и место привлечения потенциальных клиентов, и средство повышения имиджа и увеличения продаж. При этом работа на создании и запуске ресурса не заканчивается, а наоборот, только начинается, ведь необходимо в дальнейшем превратить его в эффективное средство продаж в сети, выводить на топовые позиции по поисковым запросам, улучшать систему функционирования.
Однако на практике часто встречаются ситуации, когда от сайта нет должной отдачи, а требуется постоянное расходование средств на его содержание и продвижение. В этот период многие компании всерьез задумываются над тем, а стоит ли игра потраченных свеч? Но достаточно посмотреть на доходность ресурсов конкурентов, чтобы понять – конечно, стоит. И только в том случае, если подойти к вопросу налаживания работы сайта с точки зрения современных методик и технологий.
Услуга | Сроки | Стоимость | |
---|---|---|---|
Выброчный аудит | от 7 дней | от 5 000 руб. | Заказать |
Комплексный аудит | от 14 дней | от 20 000 руб. | Заказать |
Когда необходим аудит?
Для выявления слабых мест интернет-продвижения требуется комплексный подход, одной из наиболее эффективных форм проведения оценки является аудит сайтов. Его цель – нахождение ошибок и сбоев, определение скрытого потенциала, поиск оптимальных решений существующих проблем.
На необходимость проведения аудита сайтов указывают следующие предпосылки:
- Прибыль, полученная с помощью сайта, находится на достаточно низком уровне и не соответствует планируемой;
- Слишком мало посетителей;
- Посетители ресурса в большей части неактивны и не конвертируются в клиентов (или слабо конвертируются);
- Происходит постоянная потеря позиций в поисковых системах;
- Дела конкурентов на виртуальной площадке обстоят значительно лучше.
Что дает аудит сайтов?
Услуга «Аудит сайтов» окажется полезной, если вы:
- Хотите понять принципы работы ресурса;
- Желаете оценить потенциал каждой составляющей сайта;
- Стремитесь привлечь как можно больше клиентов на виртуальном пространстве;
- Готовы ознакомиться с проблемными зонами ресурса и путями их устранения.
Благодаря выявленным недостаткам и нашим рекомендациям вы можете превратить сайт в эффективный инструмент продаж, сделав его:
- Привлекательным и понятным для потенциальных клиентов;
- Удовлетворяющим представлениям целевой аудитории;
- Выгодным вложением для организации.
Этапы проведения аудита
Комплексный аудит сайта проводится в 3 направлениях: маркетинговом, поисковом, техническом. Работа включает в себя следующие этапы:
- Анализ видимости в поисковых системах
Многие пользователи находят тот или иной ресурс с помощью поисковых запросов, поэтому позиции, занимаемые сайтом в поисковых системах, напрямую влияют на динамику привлечения потенциальных клиентов. Под видимостью понимается оценка положения ссылок на сайт по целевым запросам. - Анализ рынка и конкурентной среды
Конкуренция и общерыночные показатели – важные составляющие оценки текущего положения сайта. Они также помогают понять, в каком направлении лучше двигаться. - Технический аудит
Работа даже идеального со всех точек зрения ресурса может быть нарушена техническими ошибками. Часто причины таких сбоев остаются неизвестными до проведения аудита. - Анализ дизайна и юзабилити
Сложный, перегруженный различными функциями интерфейс не позволяет быстро сориентироваться посетителю. И в результате – так и не поняв систему работы сайта, многие пользователи попросту уходят с него. - Анализ текстов
Информация нужна для выполнения определенных функций, в частности продающих. Нет смысла выкладывать на сайт только тексты для «общего ознакомления», они должны работать, заинтересовывать и привлекать. - Анализ трафика
Сайты создаются в качестве дополнительной площадки по привлечению клиентов. Определить их эффективность позволяет анализ посетителей. - Отчет и рекомендации
По окончанию работ заказчик получает подробный отчет, в котором указываются выявленные проблемы и способы их решения.
Гибкая ценовая политика и индивидуальный подход позволяют согласовывать все предпринимаемые действия с клиентами и получить максимальную отдачу от процесса. Внушительный опыт работы и количество закрытых проектов наряду с доказанной эффективностью применяемых методик анализа – причины, по которым нас выбирают.
Всё еще не можете понять, почему большинство клиентов в интернете обращаются к конкурентам? Мы поможем разобраться в этом и найдем оптимальное решение для превращения сайта в эффективный инструмент продаж.
Заполните форму, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Заказать услугу |